Polkovnik Mimch
НЕ ЧЕТАЙ ПОДУМОЙ
Короч, начну с первого недобургута.
Вот бесят меня социобляди, прям трисёт от них, когда они тычут тебе под нос свои проблемки с друзьяшками. Лялякают о том, что мол их все игнорят, никто не говорит с ними аж 10 минут, ноют, внимание к себе требуют. А я человек простой, навыками социального общения обделённый и меня люто бесят эти содомиты со списком друзей в 2к+. Завидно ли мне? Ну конешн, ибо в противном случае этой записи не было бы. Сука, аж бомбит. По правде говоря, Мимч тоже хочет грёбанных друзьяшек. Типа таких, которые будут разделять интересы оной.
Недавно, короч, вступили мы в ролплейную группу. Ну такую, что на тамблере. Просвещённые шипвеба точно знают, что это тот ещё блядский цирк, но не суть, алсо там картиночки иногда красивые.
Ну вот нас взяли в кофу в скайпике и всё бы вроде ничего, но есть одно большое как жопа двачера НО - они балаболят на ангельском. ОЧЕНЬ. БЫСТРО. Это первое. Ещё как Мимч припоминает старые-добрые времена на форумах, ролплеи были более... организованные что ли. Там же всё сумбурно, стихийно, так ещё и на плохо знакомом языке. Короче явно не то, что мы себе представляли. Блять, просто блять. Теперь ток одна надежда - найти годного чела и уйти с ним в астрал. Ну просто потому что гладиолус и полковник себя переоценил.
Так вот, возвращаясь к социоблядям и подобным. В той уютненькой конфочке очень часто обиженные судьбой дети начинают рыдать о том, как их обижают папеньки с маменьками, злые одноклассники и проч. эт ладно, сами такие были. Но когда их начинают жалеть, говорить какие они няш-мяши, а не предлагать реальные выходы из ситуации, у меня просто горит стул. Но вангую, что если попытаюсь ответить меня либо проигнорят, либо поднимут бургут уровня тумблира с триггерами и прочим обезьянством и короч я не рискую язык распускать(а хочется, нда).
Вот назревает вопрос - чё полковник там забыл? Ну, просто надеюсь на светлое будущее, что придёт мой стражебро и мы убежим на закат. Ну и иногда можно словить лулзов.
Пока всё, я кончил.
А теперь у меня вопрос на мильон - вот есть ли в рашкинском коммуните бешеные жожоны, настолько, что зафигачили своих персов с блекджеком и шлюхами или я один такой аутист?.. Потому что было бы збс замутить ролку, на которой не придётся пользоваться гуглом транслейтом и прочим стаффом. Можно даже на тумбе у меня там бложик есть для моих бизарных бомжей.

@темы: ролеплей, жожоны, вы чё а, войнич ищет грёбанных друзьяшек, бургут, jjba